Минский р-н, Сенницкий с/с, 14-й км, 2, пом. № 31 (офисный блок в Садовом центре “Мега”)
Бесплатная консультация
по ремонту и з/ч
Заказать звонок

Ремонт МТЗ 3022, 3522, 2522

Ремонт МТЗ 3022, моделей 3522, 2522 мы можем провести абсолютно полностью: ремонт МТЗ двигателей Дойц (Deutz BF06M1013FC) и Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E), сцепления, коробки переключения передач КПП МТЗ, трансмиссии, гидрораспределителя EHS, масляного насоса, аксиально-плунжерного регулируемого насоса Bosch-Rexroth, узла передач (фрикционы 1-6 передач), мостов переднего (привода) и заднего (дифференциал, узел III и IV диапазонов, конечной передачи), переднего и заднего ВОМ, тормозов, КПП Беларус-2022 с итальянскими синхронизаторами и отечественными алгоритмами пониженных/повышенных, конечной пары, водило и прочего.

Большинство работ по ремонту БЕЛАРУСов производится на территории хозяйства. Раскатка и сборка трактора МТЗ обычно занимает одни сутки. Для всех работ и регулировки узлов и агрегатов мы используем собственный инструмент. По телефону максимально проясняются подробности с целью снабдить выездную бригаду необходимыми инструментами, оборудованием и предполагаемыми к замене запасными частями. Ремонт МТЗ возможен с использованием ваших б/у запасных частей и узлов, вплоть до двигателя, списанной вами техники.

Ремонт двигателя
Ремонт гидравлики
Ремонт топливной системы

Наиболее часто сервисные службы вообще и сервисная служба «АгроСябарСервис» привлекается хозяйствами для ремонта двигателей и отдельных его частей, коробок КПП, электроники и гидравлики. Мы производим ремонт двигателей Deutz BF6M1013FC (трактор 3022 ДЦ, 2822 ДЦ, 2522), Deutz TCD 2013 L06 4V (трактора 3522, 3522.5) и Detroit S40E 8,7 LTA M142 (трактор МТЗ 2522 ДВ), Detroit S40E 8,7 LTA M146 (трактор МТЗ 3022 ДВ), ремонт КПП МТЗ.

В зависимости от ситуации, мы выполняем ремонт как непосредственно в хозяйстве с и без его демонтажа, так и на нашем СТО со снятием и доставкой двигателя. Наши инженерный состав, мобильные бригады и широкий ассортимент запчастей к двигателям обеспечивают максимальные качество и сроки ремонта двигателя трактора.

Ремонт гидравлики тракторов МТЗ ещё одна и не последняя сфера сервисных служб. Мы проверяем всю гидросистему трактора – гидрораспределители, гидроцилиндры, клапаны, гидромоторы, гидробак, гидронасосную станцию, фильтра, гидроусилители, магистральные трубопроводы, РВД, сливные шланги. Измеряем давление, расход. Проверяем гидрооборудование под нагрузкой. Соответственно, производим замену деталей, промывку системы, замену масла.

Ремонт самого насоса Бош, джойстика, программного управления и гидрораспределителя Бош в основном производится сертифицированными специалистами компании Bosch. Аксиально-поршневые насосы по своему принципу, а также вся гидравлика Bosch крайне надежны. Но и любой зазор в поршне приводит к существенной потере КПД, в частности лишних 0,05 мм на 20%. Производительность, объемный КПД, давление главного предохранительного клапана насоса диагностируются без снятия с трактора. Гидронасос проверяется на перегрев, гидротестером и при необходимости на стенде. В замене узлы дорогостоящие и ремонт становится основным способом восстановления гидросистемы.

Гидрораспределители (интегральный блок) ZMS 23LS R производства Bosch-Rexroth поставляется на конвейер МТЗ с 1997 года и устанавливаются на МТЗ-3022, а также модели МТЗ 2522, 1522, 1523, 2022 различных модификаций R917001487 (МТЗ 2522), R917001488 (МТЗ 1523, 2022), R917004913 (МТЗ 3022). В системе диагностируются клапаны EHR23-LS, джойстик 4EJ SW-10/ST 035, электронный блок R917004743, датчик угла поворотов R917005165, позиционный датчик R917001941, микропроцессорный контроллер.

Форсунки, топливные насосы ТНВД и прочие составляющие топливной системы диагностируются и ремонтируются нами в пределах одного дня. Диагностика проводится как без демонтажа, так и на стенде. Ремонтируются ТНВД как импортного, так и отечественного производства. Также возможно проведение контроля и настройки работающего насоса, что позволит существенно продлить срок его службы до вынужденного ремонта.